Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
Итак, я понял что разробатывать игру как "любительщина" НЕЛЬЗЯ!
Обьясню что подвигнуло меня на шаг "порвать" свои призведения, дело в том что я нащёл очень старую папку у себя в компьютере и там были чрезвычайно ценные документы, там был сборник фраз и советов программистов, художников, моделеров, карто-строителей, звукорежисёров, редакторов, работающих над созданием игр, я когда-то давно скачал всё это из интернета и забыл об этой папке, но, как оказалось это книга по разработке компьютерных игр в целом, читая вчера второй час подряд файл с информации о правильном создании уровней к играм, я прищёл буквально в ужас, ведь работал как настоящий любитель, хоть на профессионала я пока и не тяну, но надо к этому стремиться. Начнём хотябы с архитектурного стиля, я абсолютно не понимал как важно соблюдать один и тот же врхитектурный стиль на протяжении всей игры. А про детализацию? Я же сразу расставил алтари и столбы, дома, но сама карта не была готова - это определённый признак работы любителя, это очень плохо, ведь стали бы вы долго играть в игру где всё стоит немного не в тему и где каждая деталь не радует глаз? Я думаю такая игра вас не "затянет" надолго... Поэтому я решил действовать по кредо воистину великих людей, начнём хотябы с игры half-life, ведь она очень стара, сравнить с её возвростом я могу игру DarkCalony(помоему так пишется), мало кто и грал в неё, а если и играли то вряд ли кто то помнит... а халф-лайф?
Да эта старая игра, но её смело можно назвать шедевром, её разработчик в той книге говорит очень верно и обоснованно... я считаю что я должен всерьёз взяться за свой проэкт, я решил начать заного, но не так "глупо", я не стану как раньше лепить всё на ходу, начну с работы на бумаге с обдумывания сюжета и продумывания каждой детали игры, я уверен что действуя по кредо разработчиков я смогу добиться успеха, ну что ж, любимые, желайте мне удачи.
Спасибо за внимание.
Обьясню что подвигнуло меня на шаг "порвать" свои призведения, дело в том что я нащёл очень старую папку у себя в компьютере и там были чрезвычайно ценные документы, там был сборник фраз и советов программистов, художников, моделеров, карто-строителей, звукорежисёров, редакторов, работающих над созданием игр, я когда-то давно скачал всё это из интернета и забыл об этой папке, но, как оказалось это книга по разработке компьютерных игр в целом, читая вчера второй час подряд файл с информации о правильном создании уровней к играм, я прищёл буквально в ужас, ведь работал как настоящий любитель, хоть на профессионала я пока и не тяну, но надо к этому стремиться. Начнём хотябы с архитектурного стиля, я абсолютно не понимал как важно соблюдать один и тот же врхитектурный стиль на протяжении всей игры. А про детализацию? Я же сразу расставил алтари и столбы, дома, но сама карта не была готова - это определённый признак работы любителя, это очень плохо, ведь стали бы вы долго играть в игру где всё стоит немного не в тему и где каждая деталь не радует глаз? Я думаю такая игра вас не "затянет" надолго... Поэтому я решил действовать по кредо воистину великих людей, начнём хотябы с игры half-life, ведь она очень стара, сравнить с её возвростом я могу игру DarkCalony(помоему так пишется), мало кто и грал в неё, а если и играли то вряд ли кто то помнит... а халф-лайф?
Да эта старая игра, но её смело можно назвать шедевром, её разработчик в той книге говорит очень верно и обоснованно... я считаю что я должен всерьёз взяться за свой проэкт, я решил начать заного, но не так "глупо", я не стану как раньше лепить всё на ходу, начну с работы на бумаге с обдумывания сюжета и продумывания каждой детали игры, я уверен что действуя по кредо разработчиков я смогу добиться успеха, ну что ж, любимые, желайте мне удачи.
Спасибо за внимание.
сам на ней создаю.
А че тут такого? еще вроде ниче страшного не сказали... :2jump:
Но вслушайся в эти ПРЕКРАСНЫЕ ПРОГРАМЕРСКИЕ СЛОВА "экраннированый квантификатор"
Обалдеть Ещё существует жаргон программеров, например:"А ты месш отфлипь, а потом по вертексам выгни"
слушайте а как стать програмером? мне чёт сильно захотелось...
Ну это уже графики
MicroSoft Visual C++ 6.0 ВО!
А на счет как стать программером... Это не проффесия, это состояние души
Советую почитать на
http://www.libo.ru/?posts=3117&p=261)http://www.libo.ru/?posts=3117&p=261
Хотя если ты не против, можешь стать моим "он лайновым" наствником
Попытаюсь достать прогу, на которой ты пишешь, шоб один язык был. Но если серьезно возьмусь я за него- я поеду
А прога много весит? если в пределах 200-300 метров то я так и быть, скачаю