Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
:( :( :( Люди... дорогие постоянные читатели и читательницы... у меня огроооооомная проблемма... ну вы наверное уже поняли что проблеммы во мне и в человека которому пренадлежат мои сердце и душа... Я не могу... Она вроде и любит (ЭТО ВИДНО), а вроде и не так как раньше... В этот раз я не буду рассказывать насколько всё плохо, а просто поставлю сюда отрывки из её писем мне в первый месяц общения и последние... Надеюсь что она не против...

Месяц первый...

1."Я сама не знаю КАК проживу без тебя так долго, на свадьбу нет абсолютно никакого желания идти. Завтра попробую забыть все проблемы, оторваться по полной, наврядли получиться.

Пиши, как сможешь, Целую,

Оля."

(у её друзей была свадьба, чтобы вы не подумали плохово поясняю) Это обрывок её письма...

Вот ещё...




2."Привет, зайчик! Я так сегодня была рада тебя видеть, что даже перепутала время начала пары и пропустила одну! Со мной никогда такого не было! Я от тебя просто балдею! Ты самый ласковый и нежный!"

- а от этих слов на глазах появляются слёзы, как я мог потеряь ТАКУЮ ЛЮБОВЬ?????



3."Привет еще раз! Знаю, у тебя уже ночь, но не могу не написать!Я скучаю все время, а в последнее время все больше и больше. Про то, что ты нежный и ласковый, поверь мне не комплимент, это констатация фактов! "

Ну скажите мне, какой нормальный человек позволил бы себе такое потерять???????



4."Привет! Я очень рада, что тебе вчера понравилось! А у меня что-то с каждым

днём все хуже и хуже! Я сейчас ушла с пар, т.к. чуть не упала в обморок,

оказалось у меня очень низкое давление и очень частый пульс!Перед глазами

картинка плывет, весело!

Мне вчера тоже было просто супер, мне нравиться, когда люди описывают все,

что делают! И твои разговоры о чувствах прекрасны! Конечно, мне интересно,

что ты чувствуешь!

Я могла бы в ближайшие несколько часов придти в Нет в компенсацию

вчерашнего!"

- блин, я нихочу чтобы кто-то совершил такую ошибку как я, не теряте вы того что имеете! Это ужасно больно, перечитывать сейчас письма, потому чт я помню что мне было ХОРОШО, так хорошо как это возможно! И я потерял эти слова, чувства с её стороны, знаете, после такого пропадает желание жить... я нихочу чтобы ктото тоже совершил такую глупость, цените то что у вас есть, я никому не желаю проти через то через что прохожу я...



5."Тёма, зайчик,солнышко, прости меня за то, как я разговаривала вчера с тобой!

Просто ты такой замечательный, такой нежный, добрый, милый, веселый, преданный,ласковый.... И я просто не могу поверить что ТАКОЙ замечательный человек может быть рядом со мной! Я боюсь сделать тебе хоть когда-нибудь, хоть чем-нибудь больно. Пойми, ты - ПРЕЛЕСТЬ! Я не хочу что-то сделать не так! Ты, а не я, лучше всех! Прости, пожалуйста, за вчерашнее поведение! Ты вчера сказал, что бабник может исправиться, конечно может, но я даже и не думаю,что ты им был (в хорошем смысле, т.е. еще одно доказательство твоей замечательности). А особое впечатление на меня произвела фраза о том., что ты не хочешь больше ИДТИ ПО ЖИЗНЯМ ДЕВУШЕК, ЛОМАЯ ИХ! Солнышко, ты прелесть! Я тебя ЛЮБЛЮ, очень скучаю и хочу сегодня встретиться!

Целую крепко-крепко,

Оля."

-я так её люблю... это письмо вызывает у меня СТОЛЬКО чувств... самое сильное покончить с собой... конечно... я не стану этого делать сейчас, я должен выяснить лдюбит она меня или нет... ещё раз хочу сказать чтобы вы все ценили то что у вас есть, это правда очень больно...



6."Блин, я сейчас умру от переполнения чувств! Ты меня убьешь, все так классно,

просто супер, так никогда не было хорошо. Осталось еще 5 часов!

Я не могу...ты такой нежный, ты самый-самый!

Но прошу, НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ О

САМОУБИЙСТВЕ! Во-первых я этого не достойна, во-вторых расскажу тебе одну

историю..." (там дальше шла история о её брате, но это не важно, вернее к моей записи не относится...)

ВИДИТЕ??????????? ВЕДЬ ЛЮБИЛА???????!!!!! А я... я ведь ничего не сделал, она сама меня бросает... но зачем жизнь дала мне почувствовать настолько сильное чувство, чтобы издеваться надо мной сейчас???????




7."Я так соскучилась по тебе, по твоим письмам,по твоим словам. Блин, даже не могу подобрать слова, чтобы это описать!"

Я к концу записи точно сойду, с ума, ведь я перечитываю эти письма... а это очень больно...



А это уже во второй месяц, когда чувства бушевали так же и даже сильнее... но я уже чувствовал что всё кончено, а именно моя жизнь..



8."Я тебе не пытаюсь сказать, что все

кончено, не придумывай! Я просто знаю как будет. Я прошу тебя живи, тебе еще

очень много предстоит сделать в этом мире, я просто тебя умоляю, даже не

думай о смерти! Послушай меня! Как ты не понимаешь, почему я тебя это прошу?"

без коментариев а то я помру сёдня...



А потом пустота, письма без чувств... последний месяц ужас! Я точно сойду с ума! Очень прошу поддержите меня, мне это сейчас очень нужно, а то мне так больно... :( :( :(

Комментарии
21.01.2004 в 19:04

Нужно просто верить...
Я просто знаю как будет

Вот что я могу судить:она уверена что у вас что-то не получится.Ее влечет к тебе,но она этого по каким-то причинам отвергает.Она то ли чего-то боиться,то ли не хочет выглядеть как-то...

Какие-то предрассудки или просто ее чувства изменились,она не чувствует того же,она чувствует нечто иное и это не дает ей двигаться вперед.

Тут нельзя ничего сказать.Все и так ясно,ты не сможешь ее принудитьда и незачем.

Если таково ее решение,то тут можно лишь опустить руки.

Нро в одном я с ней согласна.Не думай о самоубийстве-это слишком легко и выглядит как трусость.
21.01.2004 в 19:14

Glcomar А вы только в сети встречались или в реале тоже? а то это знаешь две большие разницы..
21.01.2004 в 19:16

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
в сети...
21.01.2004 в 19:21

"Dance is your pulse, your heartbeat, your breathing. It's the rhythm of your life. It's expression in time and movement, in happines, joy, sadness and envy"
Glcomar Тёма,мне очень хочется тебе помочь,но ты же знаешь,что я не умею давать советов,поэтому я сделала ссылку на твой дневник в своем посте.Извини,что ничем не помогла тебе.
21.01.2004 в 19:24

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
да ладно... спсибо что сделала ссылку, может кто посоветует... всё равно спасибо, за то что помнишь...
21.01.2004 в 20:52

да забей ты на нее ;-) я вот тоже влюблялась, любила не знаю но все как то затухало со временем я теперь в любовь и не верю особо много старданий принесло в свое время последнее было совсем недавно такой дурой была аж тошно самой сейчас вспоминать :( воть так что не вещай нос ищи в реале любовь лучше будет я вот в инетские связи вообще не верю :-D кроме дружбы :) относись к жизни проще а самоубийство это вообще .... ты парень или кто?? так что не вешай нос и давай в школе найди себе замечательную клюшку :angel: а сидеть так и грузится не думала что парни могут :shuffle: вот а вообще мне тебя жалко главное не забудь что людям ты не безразличен! :kiss:
21.01.2004 в 23:54

Glcomar Когда я только пришла в интернет, в одном чате я познакомилась с парнем и у нас с ним тоже вспыхнула любовь...Жила от встречи до встречи в чате. Слушала песни про любовь, мне казалось что все это про нас с ним. У нас была бурная переписка, вроде вашей...Любовь и все тут...Правда, сейчас мне это уже забавно вспоминать, но я даже как-то плакала потому что он не пришел в чат. Мы виртуально поженились. Такие планы были что приедет ко мне в гости из своего Нижневартовска в Ростов. По межгороду болтали..А кончилось все банально- мы обменялись фотками. И почему-то переписка моментально заглохла, и в тот чат мы перестали ходить. Пропала загадка- пропал интерес и фактически придуманная любовь. И потом столько еще этих романов было в сети, а как встречались в жизни- ничего не получалось. Реальность разрушает фантазию.

Поэтому совет один- вам надо встретиться в реале и тогда будет все понятно. А если хочеться продолжать такие отношения- стоит оставить все как есть.

Вообще почти все в интернете проходят через виртуальную любовь. Лучшее что ты можешь сделать- это остаться с ней друзьями. А любовь лучше искать в реале.

:white: :cool:

Snai Парни грузяться не меньше нашего, просто им по жизни не полагается показывать своих эмоций...и они предпочитают в основном глушить эмоции алкоголем..
22.01.2004 в 00:56

Glcomar

Мы не знакомы, я по ссылке ГЛЮК'ОЗЫ.

В принципе я согласна с Идеей. Возможно действительно дело в ней, а не в тебе. Может она знает какое-то качество в себе,которое всегда ей мешало и она в этот раз тоже боится, что все опять повторится.Если ты говоришь,что вы встречались только в сети,то возможно она боится,что ты разачаруешься в ней или она в тебе, если вы встретитесь или обменяетесь фотками(если вы этого ещё не сделали).

Конечно легко сказать,но все равно:попробуй отвлечься!не перечитывай эти письма,чтобы не было так больно. Я вот сама сейчас переживаю:влюбилась,как последняя дура,он вроде как-то откликался, а потом я узнала,что он в скором времени женится.Первое что я сделала:ликвидировала все, что было с ним связано. У меня были его фотки, я отдала их ему, а себе хотела сделать копии. Естественно, никаких копий я не сделала. Все его смс,и смс от моих подруг о нем,все это я стерла. Номер из записной книжки,правда,оставила.Но я на него не так часто натыкаюсь,поэтому пусть будет.

Что-то я так перевела разговор на себя...

В общем,попытайся забыть,это не легко, знаю,но попробуй!!если что - обращайся!!!я всегда постараюсь помочь!!!
22.01.2004 в 12:15

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
Спасибо всем, мне очень приятно было выслушать ваши советы, и особенное спасибо Лориен за понимание, и за время потраченное на меня, теперь для вас проясню ситуацию, дело в том что она уже прислала мне свои фотки, и правда, тогда... это помоему 3 месяца назад, её фотку я увидел... и... была мысль за которую я готов себя убить, я хотел покончить с нашими отношениями, и я понимаю что был неправ, я не оценил её души тогда, но эти мысли сразу пропали, я знаю что главное душа, И ЭТО НЕ ПРОСТО СЛОВА, которые арень говорит девушке чтобы соблазнить её, я правда принял её такой какая есть, и... ведь она и внешне вплне ничего, даже супер... Так что дело не во внешности или не в чём ещё...

Ещё раз спасибо Лориен, уважение к этому человек растёт с каждым днём=)

Мне прелогали на неё забить... я этого не сделаю... я её люблю и бросать не буду. Тем более что я п ё словам нужен ей.

Дженнифер Эмполл Спасибо за предложение о помощи, я не отвергаю его, если что скажу, огромное спасибо, сочувствую твоей неудавшейся любви, спасибо за советы, но помоему всё уперается в то чтобы поговорить с ней серьёзно, я уже пробовал один раз, но очень испортил её нервы, потому что она так ничего не рассказвает - не дурочка всё таки(она моя умница=)), приходится вытаскивать из неё информацию, и в итоге кончается обидой с её стороны... Но похоже это единственный выход, спасибо всем!
22.01.2004 в 15:53

Юлёк :)
Glcomar Здравствуй!! Хоть я и не твоя ПЧ, но я очень хочу ей стать! надеюсь, ты не против?

А теперь совет! Читать письма и твои комментарии было тяжело, представляю и понимаю тебя как никто лучше, потому что у меня аналогичная ситуация с парнем, он тоже решил прекратить отношения, что то говорил, отмазки какие то были...бред. он просто меня не любит и не было этой любви никогда а я все как наивная девчонка - не могу успокоиться, думаю что это сон который скоро пройдет!

Но я пережила и сейчас учусь жить без него. Я очень хочу чтобы ты был счастлив, потому что нет в мире хуже безответной любви или когда любишь а отношений уже нет...Я понимаю тебя!!!!
22.01.2004 в 17:46

А я девушка приличная!
Glcomar ну я поняла по этой записи что вы не виделись не разу? только в нэте?? не расстраивайся ты так, по тебе видно что ты замечательный парень, ты найдешь девушку которая будет любить тебя так же как и ты ее!
22.01.2004 в 22:36

i wish to give u smt about me
ты очень хороший парень, я уверена

просто этой девушке начало все надоедать..

и единственное, что ты можешь сделать в этой ситуации - смириться.. подумай, а действительно ли она тебе так нужна?

и желаю тебе удачи :red:
23.01.2004 в 01:15

Glcomar Ну раз так все серьезно...Знаешь что я тебе скажу- НЕ ПЫТАЙСЯ ЕЕ ЗАБЫТЬ!! :tongue: Кажется оригинально звучит на фоне всего сказанного в комментах?:) Я между прочим серьезно- и не пытайся. Не получиться. Как ты можешь забыть, если все время о ней думаешь? Почему большинство людей не может бросить курить? Потому что вынуждено постоянно думать о сигаретах..по себе знаю.

Так вот. Ты ее любишь. Ты ее любишь такой какая она есть- ну это же прекрасно! Ей это тоже нравилось и было приятно-ЛЮБОЙ ДЕВУШКЕ ЭТО НРАВИТЬСЯ, даже когда она не может ответить взаимностью.

Неразделенная любовь стара как мир. Мне даже кажется что в ней испытываешь порой более острые ощущения.

Я вот очень влюбчивый человек. Это по жизни приносит мне сплошные неприятности:). Большую часть времени я провожу в полете своей мечты или фантазии, а потом шмяк!-и об асфальт. Больно. Постоянное чередование счастья и боли. Но мне это нравиться. Чтобы немного смягчить падение, я выработала другое отношение к своей неразделенной любви. Тот, кто пережил настоящую любовь знает, что ты сделаешь все, чтобы твой любимый был счастлив. И я ставлю вопрос по-другому- А может ли быть счастлив тот, кого люблю, со мной? И тут не надо себя обманывать. Что я могу сделать для того, чтобы мой любимый был счастлив? Оттокнись от этого.

И вообще, продолжай жить. Храни свою любовь в сердце, душе, там где вы счастливы вместе. Там ведь она никуда не денется.

А потом...кто знает, что будет потом? Может ты добьешься взаимности...может ты сам просто остынешь...

Люби, черт возьми, пока можешь любить!

:white:
23.01.2004 в 02:42

Glcomar ЗАйди плиз на мой дневник, я для тебя написала целый пост.. :tongue:
23.01.2004 в 08:53

Я тебе расскажу поучительную историю может она поздновато но судя по твоим словам она вовремя хотя и с огромнейшей задержкой,но ничего не могу поделать просто я тут недавно.

Так вот жил парнишка,и полюбил он очень красивую и симпатичную девушку...Дело было не в сети а в реале...Почти с первых дней между ними завязалась сильная любовь..Все шло как нельзя лучше но!!Все дело изменилось когда летом она поехала на дачу...Он не находил места без неё (пока она была на даче)считал дни,ждал когда она приедет...И вот она приезжает ,парень обладал сильным чутьем и он почуствовал что с дачи она привезла с собой кучу неприятных секретов....Но любовь к ней все затуманило ,все его прозорливость,и вот после одной прогулки она выдает ему,что она все хочет кинуть его не объясняя ничего... :( Так вот они ОСТАЛИСЬ в месте НО ничего хорошего с того момента в их отношениях пошли сплошные неприятности.Каждая неделя в их отношениях была последней и вродибы все а потом снова.Парень переживал убивался даже с собой покончить хотел ,но у него было много хороших друзей,и один в особености с которым онибыли как братья.Так вот все дело в том что он помогал парнишке но тот только злился на своего друга,парнишка похудел ослаб заболел,из-за этого были травмы,а с девушки как с гуся вода,все было так колебалость,то вместе то нет,когда парень хотел поговорить серьезно с ней она упиралась не хотела говорить ничего и только злилась и нервничала,и все дело обсттояло так что вроди бы люблю но возникали проблеммы?Дело в том что эта БАБА мутила с другими парнями и она крутила с нескольки сразу от чего сильно страдала так как каждый думал что с ней встречается ,вобщем рассказывать можно долго но перейдем к концу.Парень когда у них шли плохо отношения однажды даже подарил её очень дорогой подарок потратив все свои сбережения и даже круто залез в долги ,так вот все дело закончилось очень печально ,под конец был вроди бы сильный взлет в их отношениях а потом все ,и этот взлет убил парня ,но он растерялся он звонила ему сказала что его ненавидет ,тут то и подсуетился его корефан который помог раскисшему брату он эту телку опустил будь здоров и отправил в тотальный загон!!Так вот мораль всей истории не в том что это твой случай так как он неможет быть таким же хотябы лишь потому что это было в реале(и продолжалось это около года) так вот все это трагично для него закончилось но его вовремя поддержали друзья и он сумел собрать свою волю в кулак и стать прежним как и его друг...Так вот а ничего не говорю против твоей интернет подруги да советую как и другие встретиться с ней и если это пойдет по накатанному сюжету СОВЕТУЮ рви сразу иначи ты упадешь ,морально упадешь ,очень сильно.Будет ощущение потери самого дорого и очень важногодля тебя на всю жизнь и светлого что я вляется твоим смыслом жизни ,=====>ЭТО ВСЕ БРЕД поверь этот парнишка пережил подобные чувства но легче от того что он продолжил ему не было.Так вот ты на меня зла не держи просто я человек прямой ,не обижайся ,у вас по твоим словам так ,либо сейчас кончаются все недоразумения,либо это предпоследния стадия перед концом , так что смотри,парнишко тоже слышал такие клятвы такие слова о любви но это была дурь полная дурь ,так что смотри лучше .Янадеюсь и молюсь что б у вас все было хорошо.С почтением и глубоким уважением Rosomaha :angel:
23.01.2004 в 10:04

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
Всем огромное спасибо, я очень вам всем благодарен, спсасибо, я ожидал что меня будут осуждать и не поймут моих чувств, огромное спасибо вам всем, мне правда очень приятно.

julchi Мне очень приятно всегда видеть тебя тут, я уверен что мы подружимся=)

Особенное спасибо Лориен за понимание, пост сейчас посмотрю...
23.01.2004 в 11:32

Glcomar ...Подло, конечно, но однажды я переписывался с парнем от имени девчонки (с охами-вздохами-признаниями и т.д.) Хорошо, если в твоем случае не такой же обман. Но может тебе полегчает, если представишь что это так... А вообще ищи среди друзей поддержку - они вернее всех девушек.
23.01.2004 в 11:48

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
Гость Прости но при всём уважении ко ВСЕМ моим читателям, твой поступок можно назвать худшим, нельзя заставлять человека влюбляться в виртуальный образ которого не существует...за поддержу всё же спасибо...
23.01.2004 в 12:39

...я ж и говорю - подло. Только я не один такой... А тебе - всего!
23.01.2004 в 23:14

Юлёк :)
Glcomar я тоже очень на это надеюсь! :white:
24.01.2004 в 09:17

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
julchi Ты очень мила, спасибо.
30.01.2004 в 17:54

Glcomar нельзя заставлять человека влюбляться в виртуальный образ которого не существует... Тем не менее это происходит постоянно.

У меня стандартный совет - не позволяй кибер-жизни отнимать у тебя жизнь реальную. У меня тоже был роман. Переписка, обмен фотографиями. Понравились друг другу и встретились на нейтральной территории - в чужом нам городе. Офигенно провели вместе время. Разъехались.... и потеряли интерес. Потому что людьми мы оказались несколько другими, отличными от НИКов. И этой малости хватило для того, что бы сказка превратилась в обыденность.

А чуйств-то было. Жуть. Согласись, при всей своей любви ты так и не удосужился перевести эти отношения в разряд реальных отношей. В гости съездить, например, на пару дней. Номер в гостинице на сутки не такой уж и дорогой. Все, повторяю, ВСЕ(!!!) отмазки не в счет.

Интернет , псевдожизнь, пвсевдолюбовь... вот только страдания она приносит вполне реальные ибо в воображении куда проще нарисовать себе самого близкого и понимающего человека на свете и очень тяжело с ним растаться. Она поняла раньше. Ты - позже. От этого и страдаешь.

Интернет - это игра. И все, что в нем происходит - игра.... как, в прочем, и жизнь. Отличаются только ставки.
30.01.2004 в 18:12

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
:( Солнечный Рысь Ты не понимаешь меня... я хочу умереть... и почему я не приехал??????? ДА ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ УЧЁБА! У НЕЁ СЕССИБЯ ТОЖЕ! И ДЕНЕГ У МЕНЯ СВОИХ ПОКА ЧТО БЫЛО: 0$ , и встериться мы договорились в августе...
03.02.2004 в 19:10

Glcomar Умирать-то зачем? Пройдет это невыносимое время и все пройдет.

Я понимаю про учебу. И про деньги тоже. Причем про деньги даже лучше, чем ты себе можешь вообразить. Было время когда я 2-3 дня в месяц питался только чесноком с солью и водой. Ибо в незнакомом городе и гордость клянчить еду у соседей не позволяла. Потом нашел работу и все устаканилось.

Но должен же быть выход. На выходные съездить, например. Одолжить или просто аргументированно попросить у родителей денег.

Много вопросов. Как далеко вы друг от друга? 2000 км - это не расстояние, например. Автостопом я преодалевал его в среднем за 16-18 часов. Может у нее мандраж сессионный и настроения нет? У меня любимая вообще с катушек слетает в этот период. Зачем ей надо было говорить о самоубийствах? Девушки - народ странный. Они на генном уровне ищут сильного, уверенного в себе мужчину, способного постоять не только за нее, но и за ее потомство. И этот образ никак не вяжется с самоубийцами. Ты не станешь ей неприятен, нет. Просто они начнуть любить тебя не как мужчину, а как ... м-м-м маленького детеныша, нуждающегося в заботе. А это очень сильно ранит.





Поверь, я не хочу причинять тебе еще большую боль. Просто пытаюсь понять ситуацию.





В предпоследнем письме она тебе говорит абсолютно правильные, с точки зрения рационально мыслящего человека, слова: "Я просто знаю как будет"

Она очень нежно относиться и к тебе и ко всем месяцам переписки. Читай же "Как ты не понимаешь, почему я тебя это прошу?". Речь не идет о самоубийставх и прочем. Речь идет о том, что она уходит для того, чтобы оставить ЧИСТЫМИ воспоминания о вашем и-романе! Просто он стал ее утомлять. Прочитай произведение Ричарда Баха "Мост через вечность" и ты увидишь себя в некоторых моментах.
04.02.2004 в 10:01

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
Я всё понимаю, я понимаю что я ей не нужен, но я не могу побороть то чувство которое буйствует во мне, я умираю без неё, пойми... она не на 2000км... она на 300000км от меня и это ужасное горе... я не знаю... один выход... один, другово нет. я смогу жить только радом с ней и с её любовью ко мне... иначе я не смогу жить вообще... меня трудно понять, я знаю... я просто умираю, я это чувствую, у меня осталась маленькая надежда на любовь... и я вынужден ждать пока она решит...
09.02.2004 в 12:22

Glcomar тогда ты просто повторишь мой путь. О! Точно. Я расскажу тебе о себе, а ты попробуй представить себя на моем месте.... мож отдохнешь на время от своей боли.



Когда мне случилось 15 лет, я решил что пора расправлять крылья и вылетать из родного гнезда. Что и было выполненно. Я уехал из Карелии в Калининград. Поступил в колледж. Учась в школе подхватил погоняло "Профессор". Т.е. к жизни как таковой небыл приспособлен ну никак. Ни друзей, ни подруг. Что, в принципе, сыграло достаточно важную роль в жизни - я не сломался. Мне некуда было возвращаться. Меня никто не ждал, кроме родителей. Я был свободен. И вот на первом курсе я совершенно обезбашенно влюбился в девушку старше меня на курс. Начисто. До потери воли и собственного достоинства.

Если бы она попросила меня чистить ей ботинки, я бы наверное сделал бы это. Каждое утро. Надо признаться, что она этого не делала. Я даже ей нравился, НО! у меня было огромное количество комплексов, через которые я не мог переступить. Она пробовала и лаской и силой. Тщетно. Итог был ужастен. Для меня. Она стала встречаться с парнем с четвертого курса, а я... продолжал ходить к ней, смотреть на нее в объятьях другого, страдать, но все равно ходить. Потому что не мог иначе. Это продолжалось пол года.

А потом у меня перегорели предохранители. 2 месяца я был в самой глубокой эмоциональной яме. Именно тогда я понял, что цвет воспринимается нами на эмоциональном уровне, потому что я НЕ ВИДЕЛ цвет. За те 2 месяца я запомнил мир черно-белым. Я был в этаком сером тумане, который глушил цвета и звуки. Я озлобился, хотя теперь понимаю, что был не прав и доставлял ей боль своей обреченной злобой. Я перестал спать, есть, разговаривать... казалось, что и думать я перестал, но это естессно бред. Так не бывает. И вот тогда-то я увидел в кино, какие приколье скользящие петли делают фашики, подвешивая "русиш партисайнен" на виселицах. Я заинтересовался техникой вязки такой удавки и через некоторое время вязал их виртуозно. С аккуратными рядами страховочных петель. Собственно гамился, подвешивая свои пальци в этих удавках. Про самоубийство не думал, кажется. Родители этого не заслужили. Но како-то раз, словно в каком-то тумане, я повесил достаточно серьезную петлю на ручку антресоли, расправил петлю и постарался сунуть в нее голову. Понятно, что никакая ручка не выдержит веса тела, но факт - я полез в петлю. Спас меня сосед по комнате, ставший, в последствии, одним из близких друзей. Он, зайдя в комнату, не снижая скорости просто врезал мне в морду сквозь петлю, сломав мне нос.

Боль я почувствовал. Очень даже. И первое что я увидел КРАСНУЮ кровь. Какова картинка... на кроватях валяются два чувака: у одного стремительно опухает мода, нос свернут на бок, а на рубаху льется кровь, а второй с зеленой мордой и поволокой ужаса в глазах. Он смеялся от нервного шока, а я - от облегчения. От того, что снова ЧУВСТВУЮ мир. Хотя чувства как у новорожденного: боль и резкость.

С тех пор серая пелена превратилась в защиту - меня невозможно достать. Я просто проваливаюсь в безэмоциональный план. Я стал сильнее, полюбил ЖИЗНЬ, но лишился умения любить, сопереживать, доверять, надеяться.

И таким мутантом я бродил 6 лет, до прошлого лета. Я встретил ту-что-полюбил. Люблю и еще более любим. И я открыт, я снял броню. Щекотящее чувство беззащитности, доверия человеку и легкости. И я еще более благодарен своей далекой первой любви, потому что не растранжирил это прекрасное чувство, не разменял на бл..дей, не пропил в кабаках.



Зачем я тебе это написал? Только не для того, что бы ты начал вязать петли, поверь. Я написал тебе это для того, что бы ты ПОНЯЛ какой тебе предложили дар. Дар ЗНАТЬ силу любви. А боль - это плата за этот дар, но боль рано или поздно уйдет, а дар - останется. Храни его.



А девушку отпусти. Насильно мил не будешь. Ты мужчина, а значит справишься.
09.02.2004 в 12:31

Glcomar

P.S.

Земля в диаметре 42500 км... 300000 - это уже Луна.
09.02.2004 в 14:47

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
Солнечный Рысь Ну я на вскидку келометры скаал - вообщем много их... а про то что насильно мил не буду - я и не насильно... я просто хочу умереть... что тут такого??????

Я же не заставляю её быть со мной... а вообще огромное тебе спасибо... я думаю что она саме в праве решать быть ей со мной или нет... просто я думаю на будующее и говорю сам себе что если она меня выбросит - жизнь мне станет не нужна, потому что ОНА смысл моей жизни... спасибо ещё раз...
11.02.2004 в 18:26

Безумие...
16.02.2004 в 15:46

Glcomar Умереть? А как же родители? Друзья? Тот факт, что она об этом не узнает, а если и узнает, то через некоторое время все равно забудет, как это делали девушки тех-кто-не-выдержал все в той же общаге? Причем некоторые не умирали физически: спивались, садились на иглу, объедались колес до "поехавшей крыши" - ничего не менялось. Их жалели, но НЕ любили.



Понятно, что ты в том возрасте, который сам по себе является поиском ориентиров, смысла жизни. Поиск себя. Но это тоже пройдет. Точнее ты найдешь. Сейчас же ты предлагаешь ей тоже самое что и я предлагал в свое время - СВОЮ ЖИЗНЬ. Не себя, а именно ЖИЗНЬ. Никто не в силах принять такой груз ответственности. Это пугает. Это не под силу почти ни кому. Надо полагать, даже ты не в силах... пока. Потому и предлагаешь. Просто представь себе: БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ЖИЗНЬ. Сильно? Сильно!



Предложи ей интересного собеседника, друга, любовь, но не жизнь. Она не сможет и не захочет принять этот груз.



А вообще ты должен понять что всему свое время: время разбрасывать и время собирать камни. Так все устроено.



Я всегда четко представляю себе что я делаю, а потому почти с 80% вероятностью угадываю последующие события:"

Вектор усилий в данной точке времени и ситуации, в определенном направлении ведет к прогнозируемым результам" - это моя формула жизни. Жизнь течет вперед - ты никогда не сможешь приложить этот вектор со значением "минус". Это не возможно. Только вперед. И так будет всегда. От ситуации к ситуации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии